Статья: ПУТЕШЕСТВИЯ ПО ИСТОРИЧЕСКИМ МЕСТАМ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА

Данное исследование посвящено развитию внутреннего туризма по историческим местам, даны краткие описания наиболее интересных исторических мест (усадеб) Москвы и Санкт-Петербурга, а также регионов страны.

Приведены аналитические данные по туристическим потокам в двух столицах за девять месяцев 2023-2024 гг.

Обозначена роль развития туризма для сегмента малого и среднего предпринимательства.

Результаты исследования обращены на несоразмерность применяемых льготных программ в разных регионах РФ.

Автором отмечается, что необходимо разработать льготные программы, составленные с учетом доходов и возможностей субъектов РФ, таким образом, чтобы ни один регион не остался без внимания со стороны

Правительства РФ, а развитие туров по историческим местам будет не только формировать духовные ценности у молодежи, способствовать повышению образованности и просвещению семей с детьми, но и позволит увеличить число предприятий МСП во всех субъектах страны и повысить их вклад в территориальные и федеральный бюджеты.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Информация о статье

ISSN
2073-6258
Журнал
УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
Год публикации
2024
Автор(ы)
ШПИЛЬКИНА Т. А.