Статья: СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
В рамках исследования представлены аргументы, подтверждающие необходимость активного продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых цифровых технологий. Рассмотрены и проанализированы специфические особенности продвижения индустрии гостеприимства в социальные сетях, даны рекомендации по совершенствованию системы продвижения услуг в гостиничной деятельности.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Информация о статье
- ISSN
- 1999-5644
- EISSN
- 2414-3863
- Журнал
- ВЕСТНИК АССОЦИАЦИИ ВУЗОВ ТУРИЗМА И СЕРВИСА
- Год публикации
- 2024