Статья: СЕРВИСЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ КОМПАНИИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ.
В статье представлен результат авторского обзора построения коммуникационной стратегии в новых реалиях. Настоящее исследование посвящено ряду задач в области выделения традиционных и инновационных аспектов формирования теории коммуникационных стратегий в современных условиях развития с участием инструментов искусственного интеллекта. Важной задачей становится исследование традиционного подхода к понятию «коммуникационной стратегии», с позиции различных авторов. Уделено внимание также внимание характеристике применяемых инструментов искусственного интеллекта в процессе формирования актуальных коммуникационных стратегий. Предложено новое прочтение данного термина в условиях деятельности современных технологических компаний. В работе предложен обзор возможностей и ограничений ряда современных сервисов по применению инструментов ИИ для разработки и реализации коммуникационных стратегий.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Информация о статье
- ISSN
- 1993-7768
- EISSN
- 2413-693X
- Журнал
- СЕРВИС PLUS
- Год публикации
- 2024