Статья: ТЕХНОЛОГИЯ ВНЕДРЕНИЯ БЕНЧМАРКИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
В статье рассматривается процесс внедрения бенчмаркинга в работу туристского предприятия. Даётся трактовка данной категории, её отличие от термина «бенчмаркетинг». Предлагается список зарубежных и российских авторов, занимающихся данной проблемой. Рассматриваются типы бенчмаркинга, которые могут применяться в туристской деятельности. В процессе внедрения бенчмаркинга предлагается учитывать определённые особенности, характерные для туристской отрасли: нельзя сравнивать предприятия из разных по турпотоку регионов, занимающихся различными видами туризма, имеющих разную целевую аудиторию. В методиках указывается различное количество этапов, с помощью которых можно провести бенчмаркинговый анализ туристского предприятия. В статье указаны четыре и семь этапов, которыми можно воспользоваться при внедрении бенчмаркинга в туристское предприятие. На примере конкретной туристской фирмы проведён бенчмаркинговый анализ, выявлена определённая проблема и фирма эталон на данном рынке. Предложены рекомендации по усовершенствованию работы турфирмы и приближение её параметров к фирме-эталону.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- EISSN
- 1995-042X
- Журнал
- СЕРВИС В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
- Год публикации
- 2024