Статья: ЖАНРОВЕДЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЕНЕДЖЕРА ОБРАЗОВАНИЯ
Статья посвящена актуальной проблеме оптимизации программ, связанных с обучением менеджера образования с целью повышения его коммуникативной компетенции, а также «сюжетному» объяснению важности в этом процессе курса жанроведения. Проанализировав существующие в современной педагогической науке учебники и программы курса менеджмента в образовании на предмет формирования коммуникативной компетенции менеджеров, авторы отметили, что анализ их речевого поведения остается неосвещенным. Таким образом, наличествует определенный дисбаланс между возрастающими потребностями в квалифицированных кадрах и отсутствием инновационных подходов при подготовке менеджеров, способных управлять задачами, ресурсами, людьми, информацией, качеством, проектами и организационными изменениями в данной сфере. В плане речевого развития менеджера в лучшем случае предлагаются такие дисциплины, как «культура речи», «педагогическая риторика», или обучение отдельным видам речевых жанров в педагогическом дискурсе. Делается вывод, что с позиции методологии исправлению сложившейся ситуации должно помочь обязательное включение в программы менеджмент в образовании курса жанроведения, связанного с совершенствованием речевой деятельности менеджера и повышением статуса его языковой личности как главного инструмента его информационно-аналитической и практической деятельности.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2542-0445
- EISSN
- 2712-8946
- Журнал
- ВЕСТНИК САМАРСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ИСТОРИЯ, ПЕДАГОГИКА, ФИЛОЛОГИЯ
- Год публикации
- 2024