Статья: РОЛЬ DIGITAL-СТРАТЕГИИ В СОЗДАНИИ САЙТА ДЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ АНИМАЦИИ И МУЛЬТИПЛИКАЦИИ "МУЛЬТИВИЛЛЬ"

В статье обозначается значимость интернет-маркетинга в дополнительном образовании детей. На примере кейса по разработке digital-стратегии для студии «Мультивилль» показано, что создание сайта является важным инструментом ее реализации. Авторы подчеркивают важность определения ключевых целей, анализа целевой аудитории, создания карт пути клиента, а также проведения анализа конкурентов и выявления дополнительных инструментов реализации стратегии при создании сайта в рамках digital-стратегии.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2307-2628
EISSN
2686-8059
Журнал
ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Гревцева К. А., Шелюгина О. А.