Статья: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье обосновывается необходимость применения социологической модели в повышении квалификации преподавателей в высших учебных заведениях. Рассмотрены причины обращения в вузы преподавателей, которые имеют жизненный и профессиональный опыт, а также опыт образовательной деятельности. Учет этих особенностей в организации образовательного процесса вуза является основой развития социологических компетенций преподавателей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2307-2628
EISSN
2686-8059
Журнал
ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Сидоренко И. О.
Ключевые фразы
УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ