Статья: СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье обосновывается необходимость применения социологической модели в повышении квалификации преподавателей в высших учебных заведениях. Рассмотрены причины обращения в вузы преподавателей, которые имеют жизненный и профессиональный опыт, а также опыт образовательной деятельности. Учет этих особенностей в организации образовательного процесса вуза является основой развития социологических компетенций преподавателей.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2307-2628
- EISSN
- 2686-8059
- Журнал
- ТРУДЫ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ АЛТАЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- Год публикации
- 2024