Статья: ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА В СИСТЕМЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ КОНТЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ

Статья посвящена анализу научных подходов к моделированию электронных образовательных средств в контексте информационно-коммуникационных контентов образовательной среды студентов-филологов. Ключевая идея: современное поколение получает образование в сложных условиях естественно-искусственной реальности, в связи с чем недопустима формально-механистическая реализация смешанного обучения; необходимо гармоничное сочетание живого общения с цифровыми технологиями. Новизна статьи заключается в том, что в ней представлены компоненты модулей, позволяющие воспринимать литературу в диалоге искусств, интермедиальном аспекте. Достигнутый результат отражен в модели электронного ресурса, сочетающего в себе текстовые, визуальные, аудиальные средства коммуникации. Доказано, что инструменты цифровой среды служат эффективным способом овладения гуманитарными знаниями.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2305-8420
EISSN
2312-6442
Префикс DOI
10.15643/libartrus-2024.4.5
Журнал
РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Ахметова Г. А., Евтушенко Э. А.