Статья: "ПРИБЛИЗИТЬ ВОСПИТАНИЕ СЛЕПЫХ К ВОСПИТАНИЮ НОРМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ" (ВОПРОСЫ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ НА ВТОРОМ ВСЕРОССИЙСКОМ СЪЕЗДЕ СПОН 1924 ГОДА)

На основании впервые вводимого в научный оборот документального материала (документы из фондов Государственного архива РФ), а также материалов и решений II Съезда социально-правовой охраны несовершеннолетних (СПОН) рассматривается специфика предложений, сформулированных в первой половине 20-х гг. XX в., по формированию системы обучения и воспитания слепых детей в различных типах образовательных учреждений.

Реконструированы основные параметры этих проектов, показана специфика типов учебно-воспитательных учреждений, особенности профессионально-технического обучения незрячих, общего и общественно-политического воспитания, социализации выпускников школ для слепых, в первую очередь, в плане дальнейшего образования и трудоустройства.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2304-1242
Журнал
ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Тимофеев М. А.