Статья: Влияние инфляционного таргетирования на инфляцию
Целью работы является оценка влияния перехода к режиму инфляционного таргетирования на инфляцию в современных условиях. Для достижения этой цели мы осуществляем эконометрическое моделирование воздействия этого режима монетарной политики на динамику общего уровня цен. В качестве эмпирической стратегии мы используем оценку моделей с фиксированными эффектами на межстрановых панельных данных, содержащих информацию вплоть до 2022 г. включительно. Кроме этого, для получения уточнения долгосрочных эффектов смены режима денежно-кредитной политики мы применяем метод разности разностей с включением дополнительных контрольных переменных. Результаты моделирования демонстрируют, что даже в современных шоковых для мировой экономики условиях инфляционное таргетирование остается действенным инструментом достижения ценовой стабильности. Этот эффект наблюдается для различных подвыборок стран. Применительно к России важным является вывод о том, что инфляционное таргетирование оказывается действенным средством достижения ценовой стабильности для стран-нефтеэкспортеров.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 6
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2587-5671
- EISSN
- 2587-7089
- Журнал
- ФИНАНСЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- Год публикации
- 2025