Статья: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ СЕРВИСА В ВУЗЕ
В статье отмечается важность профессиональных и коммуникативных компетенций в сфере обслуживания и дается определение профессиональной и коммуникативной компетентности бакалавров по направлению подготовки “Сервис”. В структуру профессионально-коммуникативных компетенций будущего специалиста сферы услуг авторы предлагают включить коммуникативную, перцептивную и интерактивную компетенции. Предложена модель управления процессом формирования профессионально-коммуникативных компетенций будущих специалистов сферы услуг в вузе, основанная на компетентностном и контекстуальном подходах.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2078-7081
- Журнал
- СОЦИОСФЕРА
- Год публикации
- 2024