Статья: МУЗЕИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

В работе отмечена и обоснована целесообразность рассмотрения проблем цифровизации образовательных учреждений и музеев в едином контексте, поскольку эти учреждения реализуют пересекающиеся функции по формированию гармоничной личности современного грамотного человека. При этом соответствующие информационные пространства естественным образом пересекаются, что позволяет использовать для их построения и обеспечения функционирования идентичные технологии и методы.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2500-3453
EISSN
2687-0118
Журнал
МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
Год публикации
2021
Автор(ы)
ПОПОВ Ф. А., АНУФРИЕВА Н. Ю., САЗОНОВА С. А.