Статья: ЭКОНОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
В работе представлены результаты применения методов регрессионного анализа к оценке экономической эффективности рекламы различного вида на примере предприятия общественного питания. В работе использованы данные по суточным продажам и затратам за период 2019-2022 гг. Результаты подтвердили наличие положительного эффекта рекламы, значимо, влияющую на выручку предприятия.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2500-3453
- EISSN
- 2687-0118
- Журнал
- МАК: МАТЕМАТИКИ - АЛТАЙСКОМУ КРАЮ
- Год публикации
- 2022