Статья: МОДЕЛИ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА (НА МАТЕРИАЛЕ ИМИДЖА ГОРОДА КЕМБРИДЖА)

В статье рассмотрены три модели параметров, которые могут быть применены для лингвистического описания имиджа города в социальных медиа: модели Ш. Эхтнер и Б. Ричи, И. А. Сушненковой и А. Бумана. В качестве материала для практического исследования использованы комментарии жителей и туристов о британском городе Кембридже. Лингвистический анализ имиджа Кембриджа позволил выявить его сильные и слабые стороны.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
1999-8406
Журнал
МИР ЛИНГВИСТИКИ И КОММУНИКАЦИИ: ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Карцева С. Е.