Статья: Дискуссии в СССР по проблемам содержания школьной истории и их отражение в современной литературе
Цель. Провести анализ состояния и характера государственной исторической образовательной политики СССР и обобщить взгляды современных учёных-историков, изучающих дискуссии, проходившие в историко-методическом сообществе СССР.
Процедура и методы. Рассмотрены современные историографические источники, посвящённые дискуссиям в историко-методической науке СССР. При проведении исследования применены методы: сравнительно-исторический, а также методы наблюдения, обобщения и интерпретации результатов.
Результаты. В ходе работы были выявлены взгляды современных историков на вопросы, связанные с дискуссиями в историко-методической науке СССР, определены их сходства и различия.
Теоретическая и/или практическая значимость. Результаты исследования вносят вклад в историографическое исследование современных источников, посвящённых государственной исторической образовательной политике СССР.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2949-5156
- EISSN
- 2949-5164
- Префикс DOI
- 10 18384/2949-5164-2024-1-141-147
- Журнал
- Вестник Государственного университета просвещения. Серия: История и политические науки
- Год публикации
- 2024
- УДК
- 93/94. История