Статья: Инновационное проектирование маркетинговых экосистем

Данное исследование посвящено вопросам экосистем и экосистемного подхода. Формирование и использова - ние маркетинговых экосистем позволяет упростить как процессы трансформации технологических укладов, так и взаимодействие различных видов бизнес-моделей предприятий. Отдельный фокус внимания направлен на мар - кетинговые экосистемы как одно из важных нововведений Индустрии 5.0. Переход от Индустрии 4.0 к Индустрии 5.0 сопровождается созданием необходимой программно-алгоритмической базы квантовых вычислений, вне - дрением технологий визуализации управленческих решений, разработкой нейроморфных моделей архитектуры предприятий, цифровых двойников бизнес-процессов. Целью исследования явилось формирование подходов к проектированию маркетинговой экосистемы в рамках Индустрии 5.0 и Индустрии 4.0, что необходимо для вы - страивания эффективных взаимодействий между инновационными предприятиями различных сфер бизнеса. В статье рассмотрены этапы инновационного проектирования новых маркетинговых экосистем, результатом вне - дрения которых является сквозная интеграция информационных ресурсов входящих в них предприятий, что не - обходимо для консолидации и синхронизации структурированных и неструктурированных данных о различных бизнес-моделях компаний и организации механизмов предиктивной аналитики. В ходе работы применялся метод научного анализа литературы по проблематике исследования, использовался эмпирический опыт авторов статьи. Результаты исследования будут полезны руководителям инновационных компаний, сотрудникам маркетинговых подразделений.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2304-022X
EISSN
2618-9941
Префикс DOI
10.26794/2404-022X-2024-14-1-88-102
Журнал
УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Калюжная-Брусакова И. А., Васильев А. И.