Статья: К ВОПРОСУ О ФУНКЦИИ ВНИМАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)

Современные обучающиеся общеобразовательной и высшей школы овладевают знаниями, умениями, навыками в обстановке широкого применения цифровых технологий, что оказывает влияние на высшие психические функции индивида. В таких условиях протекание когнитивных процессов характеризуется особенностями функции внимания; уровень активности внимания выступает психологической характеристикой и критерием эффективности деятельности. Ко времени поступления в вуз функция внимания должна быть развита и сформирована. В процессе получения образования разного уровня необходимо применение способов активизации внимания. Формирование качеств внимания у обучающихся является важной задачей специалистов различного профиля.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2306-1367
Журнал
НАУЧНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ВЕСТНИК ЮГРЫ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Шаламова Е. Ю., Шевнин И. А., Самойлов Д. А., Тимирбаева Д. Р.
Ключевые фразы
функции внимания, обучение