Статья: ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ МАТЕМАТИКЕ В ШКОЛЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

В статье представлен новаторский опыт работы учителя математики коррекционной школы. Показано, что разрешение многих проблем школьного инклюзивного образовании учащихся с тяжелыми нарушениями речи возможно в рамках комплексного инновационного подхода к обучению математике, основанного на авторской системе воспитательно-педагогических методик. Раскрываются особенности реализации этих методик как в ходе проведения традиционных уроков, так и в разнообразной внеурочной деятельности. Приводятся конкретные примеры использования заявленного подхода при обучении математике, при этом основной акцент делается, с учетом специфики обучаемых с тяжелыми нарушениями речи, на таких формах обучения, как экскурсионная и краеведческая деятельность. Кратко описываются деятельность и особенности программы туристско-краеведческого кружка «Истоки» с математической направленностью, созданного автором статьи. Делается вывод о целесообразности и правомерности применения авторского инновационного подхода к обучению математике в коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2500-2201
Журнал
СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НАУКА И ПРАКТИКА
Год публикации
2024
Автор(ы)
Жирнова С. В.