Статья: СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ О ВЛИЯНИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ

Авторы рассматривают феномен современного российского общества: несмотря на бурное развитие информационных технологий, сети Интернет, по-прежнему востребованным является телевидение, которое для нашего народа является авторитетным источником информации. В статье приведены результаты социологического исследования, подтверждающие данную тенденцию - влияние информации, полученной из телевизионных программ, на телезрителей.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

EISSN
2542-1697
Журнал
ЭКОНОМИКА. СОЦИОЛОГИЯ. ПРАВО
Год публикации
2025
Автор(ы)
ГОСТЕНИНА В. И., БАБАКОВА Д. В., КУЗНЕЦОВА Ю. А.