Статья: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЕ РЫНКИ

В данной статье рассматриваются особенности выхода российских предприятий на внешние рынки через призму конкурентоспособности. Автор применяет товарный подход к определению конкурентоспособности предприятия. Отмечается роль инноваций, которые позволяют значительно снизить себестоимость товара, что положительно влияет на его ценовую конкурентоспособность. Приведены конкретные рекомендации для предприятий занимающихся внешнеэкономической деятельностью.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2542-0143
Журнал
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Криворучко Р. П.