Статья: МАРКЕТПЛЕЙСЫ, ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ, МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КАК КАНАЛА СБЫТА

В статье рассматриваются различные онлайн-платформы в контексте их использования в качестве канала сбыта для бизнеса. Анализируются особенности преимущества и недостатки таких каналов как маркетплейсы, интернет-магазины, мобильные приложения и социальные сети. Также даны практические рекомендации для выбора оптимального канала продаж в зависимости от целей и характера бизнеса.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2542-0143
Журнал
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА МИРОВОЙ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Кудинова А. В., Толмачева А. И.