Статья: ПОЛУПОГРУЖНОЕ СУДНО КАК ОБЪЕКТ С УНИКАЛЬНЫМИ СВОЙСТВАМИ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Объект и цель научной работы. Объектом исследования являются полупогружные суда (ППС) как уникальный тип морских судов, предназначенных для транспортировки крупногабаритных и сверхтяжелых объектов. Цели заключаются в анализе становления таких судов в отдельный класс морских судов, особенностей проектирования и эксплуатации ППС, а также выявлении основных требований, предъявляемых к этим судам, и устоявшихся проект-ных решений, обеспечивающих выполнение указанных требований.
Материалы и методы. Использованы исторические данные об эволюции полупогружных судов, физическая модель эксплуатации ППС, а также анализ существующих проектных решений и технических характеристик. Основные методы включают аналитический обзор, систематизацию требований и оценку проектных решений на основе физической модели функционирования судов.
Основные результаты. Выявлены ключевые этапы эволюции полупогружных судов, описана физическая модель их эксплуатации и сформулированы основные требования, предъявляемые к ППС. Определены важнейшие проектные решения, влияющие на безопасность и эффективность эксплуатации таких судов, включая их архитектурно-конструктивные особенности, балластную систему и систему динамического позиционирования.
Заключение. В статье подчеркивается значимость полупогружных судов как специализированного типа морских судов, способных решать задачи перевозки крупногабаритных тяжелых объектов. Теоретическая ценность работы за-ключается в систематизации требований, предъявляемых к ППС, а также выявлении устоявшихся проектных решений, являющихся следствием этих требований.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2542-2324
- EISSN
- 2618-8244
- Журнал
- ТРУДЫ КРЫЛОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАУЧНОГО ЦЕНТРА
- Год публикации
- 2025