Статья: ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЙОНОВ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЧАСТОТУ ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ

В статье рассматриваются градостроительные характеристики районов г. Екатеринбурга, влияющие на частоту использования личного автотранспорта, а также на уровень автомобилизации по каждому району. Основными факторами являются: удаленность района от центра города, развитость маршрутно-транспортной сети, обеспеченность района местами приложения труда, жилищная обеспеченность на одного человека, доступность скоростного общественного транспорта. Определены принципы, по которым необходимо производить расчет парковочных мест в зависимости от характерных особенностей каждого района. Проведен опрос населения, по результатам которого были определены значимость градостроительных факторов для жителей города, а также процентное соотношение разности пользования личным автомобилем в центральных районах города периферийных. Приведена методика дифференцированного расчета парковочных мест, в районах города Екатеринбурга, в зависимости от комплексной оценки транспортно-планировочных характеристик.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о статье