Статья: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ
В статье представлена практика преподавания дисциплины «Международное право» в образовательной организации МВД России во взаимосвязи со смежными юридическими дисциплинами. Представленные методические приемы и способы обучения позволяют получить обучающимся наиболее полное представление об изучаемом предмете путём такого способа организации познавательной и исследовательской деятельности, который заключался бы в рассмотрении одного и того же явления, не ограничиваясь пределами какой-либо одной дисциплины. С учетом диверсификации международного права, взаимосвязи национальной и международной правовой системы, правоотношения, являющиеся предметом изучения уголовного права, уголовного процесса, обеспечения прав человека и некоторых других отраслевых дисциплин, регулируются, в том числе, и нормами международного права, и в большинстве случаев обращение к международно-правовым нормам является не столько желательным, сколько необходимым. Представленный в статье междисциплинарный подход прошел апробацию в 2021-2023 гг. в Барнаульском юридическом институте МВД России, результаты апробации позволяют доказать гипотезу о необходимости междисциплинарного подхода как способа более глубокого и комплексного усвоения учебного материала и качественного формирования компетенций, предусмотренных образовательными стандартами.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2782-6619
- Журнал
- ВОЕННО-ПРАВОВЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СИБИРИ
- Год публикации
- 2025