Статья: РАЗВИТИЕ РОДИТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
Статья посвящена проблеме развития родительской компетентности у обучающихся с особыми образовательными потребностями, публикация выполнена в рамках проекта «Научно-методическое обоснование вариативной подготовки педагогов к реализации инклюзивных стратегий персонализированного обучения детей с особыми образовательными потребностями в различных институциональных условиях».
Авторами рассмотрен процесс формирования эмпатии у обучающихся старшего дошкольного возраста с задержанным и нормальным психическим развитием к сверстникам через оптимизацию детско-родительских отношений в семье.
Сделан акцент на оптимальные условия, необходимые для развития эмпатийных взаимоотношений обучающихся - старших дошкольников со сверстниками, разработана программа опосредованного формирования эмпатии через развитие позитивных детско-родительских отношений, указаны возможности развития эмпатии обучающихся с разным темпом психического развития к сверстникам в условиях экспериментального обучения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2782-6619
- Журнал
- ВОЕННО-ПРАВОВЫЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СИБИРИ
- Год публикации
- 2025