Статья: ПЕДАГОГИКА И. КАНТА И СОВРЕМЕННЫЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ

Кант в своей научно-педагогической деятельности работал над составлением лекций по педагогике, которые были собраны и обобщены его учеником Ф. Т. Ринком. В работах Кант поставил один из ключевых вопросов философии и педагогики: «В чем заключено назначение человека как родового существа?». В 1798 году в сочинении «Антропология с прагматической точки зрения» философ говорил о необходимости человека стремиться к совершенству как к достижению своего назначения, а главным средством совершенствования человека он считал воспитание, осуществляемое с помощью пропорционального развития его природных способностей. Воспитание, по Канту, есть искусство, наряду с искусством управлять, и является труднейшей задачей человека.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
1

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2078-5356
Журнал
ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАКТИКА: ВЕСТНИК НИЖЕГОРОДСКОЙ АКАДЕМИИ МВД РОССИИ
Год публикации
2025
Автор(ы)
НЕЖКИНА Л. Ю.