Статья: ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ УСИЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПОСТОЯННОГО ТОКА

В статье рассмотрены два способа усиления действующего электрифицированного участка постоянного тока Свердловской железной дороги: 1) строительство промежуточных одноагрегатных подстанций; 2) замена основного силового оборудования более мощным и современным. Выполнено моделирование различных режимов работы системы тягового электроснабжения для заданного графика движения грузовых составов с локомотивами 4ЭС6 и 3ЭС6, проведено технико-экономическое сравнение двух вариантов, рассчитаны капитальные, эксплуатационные и приведенные затраты. На основании полученных результатов выбран более экономичный вариант и даны рекомендации по усилению действующего электрифицированного участка.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2079-0392
Журнал
ВЕСТНИК УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Валов С. А., Афанасьева Н. А., Штин А. Н., Юшкова И. А.