Статья: ОСВОЕНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ФОРТЕПИАННОГО ИСКУССТВА ЕВРОПЕЙСКОГО РОМАНТИЗМА КИТАЙСКИМИ СТУДЕНТАМИ, ОБУЧАЮЩИМИСЯ В РОССИЙСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
Культурологический подход в педагогике музыкального образования всегда рассматривался в русле традиций развития отечественной гуманитарной мысли. При этом, несмотря на многочисленные публикации о феномене культуры в философии, семиотике, литературоведении, искусствоведении, музыкально-педагогическая исследовательская мысль в своем развитии опиралась, прежде всего, на специфику музыкальной культуры и музыкального искусства. В статье проанализирована интегративная категория «культурологические основы музыки европейского романтизма» в соотношении философско-эстетических закономерностей романтического стиля, общехудожественных идей искусства, сближения музыки с другими видами искусств, рождения новых средств музыкальной выразительности. Исследование культурологических основ европейского романтизма позволило определить содержание взаимосвязанных этапов учебного процесса, которые необходимо пройти китайским студентам при работе над музыкальным произведением в классе фортепиано.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2618-6942
- Журнал
- BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION
- Год публикации
- 2025