Статья: СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ И СТУДЕНТОВ-ПЕДИАТРОВ

Важность изучаемой проблемы обусловлена выявлением специфики стрессоустойчивости студентов профессий группы «человек-человек» на примере будущих педагогов-психологов и студентов-педиатров. Цель исследования заключалась в выявлении различий стрессоустойчивости студентов помогающих профессий на примере студентов-педиатров и студентов педагогов-психологов. Гипотеза состояла в предположении, что проявления стрессоустойчивости у студентов педагогов-психологов и студентов-педиатров обусловлены различиями в организации и содержании профессиональной подготовки и общностью будущих профессий сферы «человек-человек», направленных на взаимодействие с детьми. Для проведения исследования использованы тестовые методики. В исследовании приняли участие 257 студентов медицинского и педагогического университетов. Анализ результатов показал, что у большинства студентов уровень стрессоустойчивости находится в пределах средних значений, значимые различия обнаружены в нехватке времени: будущие медики в большей степени испытывают стресс в связи с большой загруженностью учебными задачами. Таким образом, выдвинутая гипотеза нашла лишь частичное подтверждение. Результаты исследования полезны для разработки педагогических технологий профессиональной подготовки стрессоустойчивых специалистов помогающих профессий.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2619-1466
EISSN
2619-1466
Журнал
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Аксютина З. А., Мордык А. В., Удалова Т. Ю.