Статья: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ И ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
В статье исследуется роль театрализации в патриотическом воспитании и формировании исторической памяти молодёжи. Рассматриваются её функции как средства образовательного и идеологического воздействия. Проанализированы примеры фронтовых театральных бригад времён Великой Отечественной войны и современные постановки. Выделены ключевые механизмы влияния театра и театрализованных представлений на восприятие исторических событий. Сделан вывод о значимости театрализации как эффективного средства передачи исторического опыта, исторической памяти и формирования гражданско-патриотического мировоззрения.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- EISSN
- 2618-6942
- Журнал
- BULLETIN OF THE INTERNATIONAL CENTRE OF ART AND EDUCATION
- Год публикации
- 2025