Статья: ПОТЕНЦИАЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУРАЛОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ

Статья посвящена актуальной проблеме - поискам методических решений по вовлечению в школьный образовательный процесс культурно-исторического пространства региональной истории - городской среды больших и малых городов России. Рассмотрены практики использования муралов как мест памяти и источников исторической информации. Предложена классификация муралов, обоснована целесообразность их применения при изучении региональной истории на урочных и внеурочных занятиях. Представлена модель деловой игры «Твой город - твой выбор», имеющей междисциплинарный характер. Авторы обосновывают вывод: учебные задания с использованием муралов больших и малых городов России могут стать средством развития исторического мышления, основой для диалога с одноклассниками, родителями, учителями, расширения опыта познавательной деятельности, способствовать гражданской и культурной самоидентификации обучающихся, их ценностных ориентиров.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2072-2524
Журнал
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
Год публикации
2025
Автор(ы)
Звонарева Н. А., Малышева О. Г., Орчакова Л. Г.