Статья: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ТЕМ STEM ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ В СРЕДНИХ ШКОЛАХ ВЬЕТНАМА
STEM-образование в настоящее время считается одним из главных трендов мирового образования. В статье представлены определение, классификация и процесс формирования тем STEM при изучении физики учащимися средних школ Вьетнама. Проанализированы результаты исследования, проведенного на базе средней школы Ан Луонг Донг (провинция Тхуатхиен Хуэ, Вьетнам).
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2024