Статья: КОНЦЕПЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ ГОСПИТАЛЬНЫХ ШКОЛ
В статье представлены основы педагогической системы обучения детей, нуждающихся в длительном лечении. Описаны особенности предметной образовательной среды обучения физике в госпитальной школе. Сформулированы трудности, возникающие в процессе обучения физике. Актуализирована востребованность в разработке модели экспериментального учебно-методического комплекта по физике для госпитальных школ, основанного на модульной адаптации содержания и структуры курса физики. Описаны ключевые подходы к построению содержания учебно-методического комплекта. Предложена структура комплекта, включающая в себя два блока: блок учебных пособий для учащихся как средство усвоения учебного материала и блок методических рекомендаций в помощь учителю, реализующему учебный процесс непосредственно в условиях медицинского стационара.
Информация о документе
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 3
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 1819-463X
- Журнал
- НАУКА И ШКОЛА
- Год публикации
- 2025