Статья: О НОВШЕСТВАХ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: НОВАЯ УСЛУГА И НОВАЯ ФОРМА ОБСЛУЖИВАНИЯ

В статье рассматривается понятие новой услуги, которое варьируется в зависимости от уровня ее потребления и восприятия различными категориями потребителей. Обсуждается взаимодействие между потребителями, особенно в контексте коллективного потребления, а также влияние инноваций на обмен опытом. Отмечается важность одновременности производства и потребления услуг, что способствует инновациям и оперативному реагированию на запросы клиентов. Рассматриваются подходы к разработке рекламы, акцентируя внимание на индуктивном и дедуктивном методах. Обсуждается классификация инноваций по различным критериям, включая иерархию внедрения и уровень креативности.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2309-7663
Журнал
ГЕОПОЛИТИКА И ЭКОГЕОДИНАМИКА РЕГИОНОВ
Год публикации
2025
Автор(ы)
Скоробогатова Т. Н., Почупайло О. Е.