Статья: Национальный брендинг России: концептуальные основы, механизм формирования, экономические эффекты

В статье показаны результаты исследования национального брендинга через призму концептуального осмысления национальной идеи, ее позиционирования в глазах партнеров и конкурентов страны посредством использования механизма национального брендинга. Авторская позиция заключается в представлении национального бренда с ракурса имиджевой составляющей, что позволит расширить внешнеэкономические связи, создать предпосылки для нового сущностного содержания экономического роста и обеспечить экономическую устойчивость как залог прогрессивного развития страны в будущем.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
3

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2412-8945
Префикс DOI
10.32324/2412-8945-2025-1-50-57
Журнал
Развитие территорий
Год публикации
2024
Автор(ы)
Чараева М. В., Эксузян Л. С.