Статья: РОЛЬ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ В СОЗДАНИИ КРЕОЛИЗОВАННОГО РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

Работа направлена на рассмотрение механизмов креолизации рекламного текста. Представлены материалы анализа роли модифицированных фразеологизмов в создании креолизованного рекламного текста. Полученные результаты дают возможность говорить о том, что измененные фразеологические единицы в сочетании с иконической частью делают рекламу яркой, образной, оригинальной, запоминающейся и эффективной.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
4

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2687-0339
Журнал
ПРОФЕССОРСКИЙ ЖУРНАЛ. СЕРИЯ: РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА
Год публикации
2025
Автор(ы)
Селезнева Д. А.