Статья: ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Раскрывается вопрос значения и особенностей реализации принципов обучения на уроках физической культуры в общеобразовательной школе. Представлено понятие принципа в физическом воспитании, дана классификация принципов обучения. Проанализированы авторские методики реализации принципов обучения, приведены конкретные примеры из физкультурно-спортивной практики по каждому рассмотренному принципу обучения. Раскрыты значения и особенности применения следующих принципов: наглядности, сознательности и активности, индивидуализации, доступности, систематичности, последовательности, прикладности, преемственности. Акцентировано внимание на диалектическом единстве применяемых принципов в педагогическом процессе в рамках уроков физической культуры.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2500-0365
Журнал
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. СПОРТ. ТУРИЗМ. ДВИГАТЕЛЬНАЯ РЕКРЕАЦИЯ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Мелентьева Н. Н., Лопухина А. С., Яблокова Е. Н.