Статья: ТЕНДЕНЦИИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Целью статьи является исследование современных цифровых технологий, способствующих развитию процесса персонализации в процессе функционирования организаций сферы услуг. В процессе исследования применены следующие методы: метод сравнительного анализа, метод контекстного анализа, логическое обобщение, аналогия, сравнение, гипотетико-дедуктивный метод. Рассмотрены основные этапы формирования клиентоориентированной стратегии организаций сферы услуги на основе синтеза двух подходов, тенденции персонализации в экономике сферы услуг, проведен анализ ключевых шагов для внедрения персонализированной стратегии и оценены преимущества этого подхода. Сделан вывод о необходимости сочетания развития процессов персонификации на рынке услуг и внедрения инновационных цифровых технологий, применение которых в совокупности способно обеспечить организации сферы услуг высокий уровень конкурентоспособности. Эффективная стратегия обслуживания клиентов является главным залогом успеха любой организации, функционирующей на рынке услуг в условиях цифровой трансформации в рамках перехода к персонализации услуг. Занижение руководством организации роли персонализации услуг может оказать серьезный ущерб, приведя к потере наработанной клиентской базы, так как все более развивающиеся и внедряющиеся во все процессы функционирования компании инструменты цифровизации позволяют своевременно учитывать изменения в потребностях и оперативно адаптироваться к возникающим тенденциям спроса.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2413-3345
- Журнал
- УЧЕНЫЕ ЗАПИСКИ МЕЖДУНАРОДНОГО БАНКОВСКОГО ИНСТИТУТА
- Год публикации
- 2025