Статья: Особенности гражданско-правовой и административной ответственности при распространении рекламы
В статье рассматриваются проблемы несения рекламодателями двойной ответственности: административной за собственные нарушения по законодательству о рекламе и гражданско-правовой по возмещению полученных рекламораспространителями штрафов. Отдельно рассмотрена проблема «перевыставления» штрафов рекламораспространителями в случаях, когда размер таких штрафов должен был быть уплачен в половинном размере, однако из-за высоких рисков и неверного применения судами норм о государственном контроле (надзоре) уплачивается в полном размере. Впоследствии рекламодатели вынуждены нести ответственность по договору и возмещать рекламораспространителю такие штрафы в полном объеме. Автор приходит к выводу о необходимости исправления судебной практики и урегулирования на законодательном уровне возможности применения уплаты штрафа в половинном размере предпринимателям, которые были привлечены к ответственности за нарушение рекламного законодательства.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2542-0410
- Префикс DOI
- 10.25205/2542-0410-2024-20-3-60-67
- Журнал
- ЮРИДИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАКТИКА
- Год публикации
- 2024