Статья: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ВНЕУРОЧНОГО КУРСА "РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ" В РОССИЙСКОМ СЕГМЕНТЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
Рассматриваются результаты прикладного политического исследования информационных потоков о «Разговорах о важном» как инструменте формирования общероссийской гражданской идентичности школьников в российском социально-медийном пространстве в период 2022 - 2023 гг. Методология исследования строится на сочетании сетевого и когнитивного подходов, что позволяет, с одной стороны, выделить акторов, вовлеченных в информационное противостояние, связанное с внедрением курса, а с другой - определить характер транслируемых дискурсов. Методы исследования включают в себя проведение когнитивного картирования цифровых сообществ по тематике цикла занятий, а также реконструирование цифровой инфраструктуры дискредитаторов уроков посредством построения социальных графов. Исследование позволило выделить примерно равные по распределению и поляризирующие общество продвигающий и дискредитирующий информационные потоки относительно курса. Авторами выделены недостатки цифрового менеджмента акторов, продвигающих цикл занятий, которые по сравнению с дискредитаторами меньше используют неформальный и эмоциональный контент, а также реже задействуют лидеров общественного мнения (ЛОМов). Определены цифровые сообщества - распространители деструктивного дискурса, ядром которого является «Альянс учителей».
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2071-6141
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ ТУЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024