Статья: ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ
Введение. Современная система дополнительного профессионального образования предполагает использование новых принципов и подходов к организации педагогического процесса. В связи с этим актуальным является вопрос выбора наиболее подходящих технологий и инструментов для организации обучения и построения эффективной модели учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских работников. Цель статьи - выявление особенностей педагогического моделирования учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских работников. Методология и методы исследования: теоретические и концептуальные идеи моделирования, представленные в отечественной и зарубежной литературе, системный, деятельностный, компетентностный методологические подходы. Исследование было проведено на базе ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный медицинский университет» Минздрава России в Центре дистанционных образовательных технологий департамента последипломного образования. В рамках исследования был проведен опрос среди обучающихся (1217 анкет), преподавателей (89 анкет), работодателей (35 анкет). Результаты исследования. Выявлено, что педагогическое моделирование учебного процесса в системе дополнительного профессионального образования медицинских специалистов имеет ряд особенностей, определены характеристики учебного процесса, наиболее важные для обучающихся, а также внешние факторы, влияющие на учебный процесс в системе повышения квалификации медицинских работников, и требования к нему.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Информация о статье
- ISSN
- 1813-4718
- Журнал
- СИБИРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
- Год публикации
- 2024