Статья: ОПЫТ ГИБРИДНОГО ФОРМАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ПРЕПОДАВАНИИ КЛИНИЧЕСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ/МОДУЛЯ «ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ» В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ

Представлен опыт преподавания дерматовенерологии на различных уровнях подготовки в медицинском ВУЗе: специалитета и клинической ординатуры. Приведены данные сочетанного применения очных и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в процессе обучения студентов и клинических ординаторов различных направлений подготовки и специальности. Показаны преимущества, недостатки, проблемы и перспективы использования гибридного формата в образовательном процессе обучения дерматовенерологии.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Информация о статье

ISSN
2071-5331
Журнал
ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
Год публикации
2024
Автор(ы)
Торшина И. Е., Некрасова Н. В.