Статья: ИЗУЧЕНИЕ ОТНОШЕНИЯ К ВНЕДРЕНИЮ СПОРТИВНЫХ МОДУЛЕЙ В СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Осуществлён анализ содержания федеральных образовательных стандартов общего образования, федеральных образовательных программ и рабочих программ по учебному предмету «Физическая культура» с целью конкретизации и актуализации основных требований, предъявляемых к проведению уроков физической культуры в школе. Представлены результаты социолого-педагогического исследования, в котором приняло участие более 100 учителей физической культуры г. Ставрополя и Ставропольского края, проведённого с целью изучения отношения учительского сообщества к особенностям проведения уроков физической культуры в условиях реализации единых федеральных образовательных программ, предполагающих включение в общеобразовательный процесс учебных модулей по видам спорта. Проанализированы результаты, свидетельствующие о неоднозначном отношении большинства учителей к содержанию федеральных образовательных программ, включению в учебный процесс модулей спортивной направленности. Результаты исследования могут послужить ориентиром для административного аппарата общеобразовательных школ, органов управления образованием о необходимости уделения более пристального внимания проблемам внедрения единых федеральных рабочих программ в систему общего физкультурного образования и повышения квалификации учителей физической культуры. Использование результатов исследования может способствовать повышению готовности учителей к проведению уроков физической культуры в соответствии с основными положениями единых федеральных образовательных программ и существенному повышению результативности учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 4
Информация о статье
- ISSN
- 2071-5331
- Журнал
- ИЗВЕСТИЯ БАЛТИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АКАДЕМИИ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Год публикации
- 2024