Статья: ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА

В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологических барьеров учебно-профессиональной деятельности студентов университета. Уточнено понятие психологических барьеров учебно-профессиональной деятельности и предпринята попытка классифицировать их по группам. Результаты проведенного эмпирического исследования свидетельствуют о том, что у студентов возникают разные психологические барьеры учебно-профессиональной деятельности. Студенты подтверждены депрессивным состояниям, они сталкиваются с отсутствием поддержки со стороны окружения, есть студенты, для которых актуальны сниженная мотивация, стресс, усталость, страх, тревожность, недовольство собой. Все эти студенты нуждаются в специально организованной психолого-педагогической помощи.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
6

Информация о статье

ISSN
2413-6522
Журнал
ЖИВАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Соболевская Т. В., Ткач Е. Н.