Статья: УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ

В современных условиях одной из наиболее перспективных сфер управленческой деятельности в организации становится формирование положительного ее имиджа, становящегося в информационном обществе ключевым фактором обеспечения ее конкурентоспособности, устойчивого функционирования и перспективного развития, ориентированного на достижение стоящих перед ней стратегических целей и задач. В этой связи в статье обосновывается актуальность исследования в обозначенной области теории и практики управления, проводится краткий ретроспективный анализ сложившихся альтернативных подходов к определению содержания категорий «имидж» как объекта управления. Это является необходимой предпосылкой для принятия эффективных управленческих решений в деятельности современных предпринимательских структур.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Информация о статье

ISSN
2782-5183
Журнал
ПЕРВЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Год публикации
2021
Автор(ы)
Григорян А. А., Маковецкий М. Ю.