Статья: О ДОСТОВЕРНОСТИ, ИНФОРМАТИВНОСТИ И СООТВЕТСТВИИ ДЕЙСТВУЮЩИМ НОРМАТИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ РЕКЛАМЫ УПАКОВАННОЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

В работе представлены результаты анализа информативности и достоверности рекламы упакованной воды, предназначенной для детского питания, с позиций действующих нормативных документов.

Цель исследования - изучить соответствие рекламного контента требованиям к безопасности и физиологической полноценности детской питьевой воды.

Методы. Оценивалась реклама наиболее распространенных в Санкт-Петербурге торговых марок бутилированной питьевой воды для детского питания с позиций информативности и соответствия обязательным требованиям действующих нормативных документов.

Результаты. Реклама производителей и торговых организаций не предоставляет полной информации о физиологической полноценности воды, предназначенной для детского питания, в ряде случаев нарушает обязательные требования, касающиеся указания на возрастную категорию потребителей, отдельных показателей состава воды, ограничения емкости тары.

Выводы. В рекламе торговых организаций и производителей упакованной воды для детского питания установлены нарушения российского законодательства в части достоверности и информативности.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
1 страница
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
7

Предпросмотр документа

Информация о статье

ISSN
2076-4618
Журнал
ЗДОРОВЬЕ - ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
Год публикации
2023
Автор(ы)
Кирьянова М. Н., Маркова О. Л., Исаев Д. С., Борисова Д. С., Ковшов А. А., Еремин Г. Б.