Статья: РОЛЬ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
В статье раскрывается проблема использования квест-технологии как инновационной технологии в обучении иностранному языку обучающихся средней школы для повышения мотивации к учебному предмету, а также развития соответствующих компетенций. Цель исследования - определить особенности интеграции квест-технологии в учебный процесс за счет разработки и апробации квестов. Представлены анализ и интерпретация результатов, полученных в ходе экспериментальной работы.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 1 страница
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 1
Предпросмотр документа
Информация о статье
- ISSN
- 2072-2524
- Журнал
- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
- Год публикации
- 2024