Книга: Психология усвоения орфографии
Психолог, исследующий проблемы обучения, не может при обзоре истории вопроса обойти вниманием труды педагогов и методистов. Это вполне естественно, так как отрасль собственно педагогической психологии возникла лишь на рубеже XX в., в то время как педагогика имеет за собой многовековую давность.
Изучая работы педагогов и методистов, исследователь получает возможность представить себе картину исторического развития данной отрасли обучения, на фоне которой отдельные проблемы, возникавшие перед педагогикой, представляются в своем истинном значении.
Информация о документе
- Формат документа
 - PDF, DJVU
 - Кол-во страниц
 - 416 страниц
 - Загрузил(а)
 - Лицензия
 - —
 - Доступ
 - Всем
 
Информация о книге
- Издательство
 - ИЗДАТЕЛЬСТВО АКАДЕМИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК РСФСР
 - Год публикации
 - 1957
 - Каталог SCI
 - Психология
 - ББК
 - 88. Психология
 
Статистика просмотров
Статистика просмотров книги за 2025 год.