Книга: Управление маркетингом
Представлены материалы по теоретическим основам и практическим при емам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных си туаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.
Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, может быть полезно практическим работникам и специалистам в области маркетинга и менеджмента.
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 300 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 5
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 5279024805
- Издательство
- Финансы и статистика
- Год публикации
- 2002
- Библиографическая запись
-
Моисеева H. К, Конышева М. В.
Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с : ил.
ISBN 5-279-02480-5
- Каталог SCI
- Экономика