Представлены материалы по теоретическим основам и практическим при емам формирования стратегических и тактических маркетинговых решений, выбору товарных и ценовых стратегий, видам и условиям позиционирования товара и собственно фирмы на рынке, а также по стратегиям распределения и продвижения продукции к потребителю. На примере производственных си туаций рассматриваются особенности организации и управления маркетингом с учетом современных информационных технологий и возможностей системы Marketing Expert.

Для студентов, обучающихся по экономическим специальностям, может быть полезно практическим работникам и специалистам в области маркетинга и менеджмента.

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
300 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
5

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
5279024805
Издательство
Финансы и статистика
Год публикации
2002
Автор(ы)
Моисеева H. К, Конышева М. В.
Библиографическая запись

Моисеева H. К, Конышева М. В.

Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с : ил.

ISBN 5-279-02480-5

Каталог SCI
Экономика