Книга: Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра

В пособии описана авторская методика формирования навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Раскрываются общие принципы, условия, алгоритм и организационные формы коррекционной работы. Представлена программа формирования коммуникативных навыков, описаны методы, приемы и способы их формирования.
Описана процедура оценки коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями, определения целей обучения. Представлена методика оценки результативности формирования коммуникативных навыков.
Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам, логопедам, педагогам дополнительного образования, учителям и родителям детей с аутистическими расстройствами.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Разработка программы формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного и младшего школьного возраста», проект № 09-06-00517а.
Рекомендовано Ученым советом Учреждения Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства»

Информация о документе

Формат документа
PDF
Кол-во страниц
89 страниц
Загрузил(а)
Лицензия
Доступ
Всем
Просмотров
2

Предпросмотр документа

Информация о книге

ISBN
978-5-904877-
Издательство
Московский государственный психолого-педагогический университет
Год публикации
2010
Автор(ы)
Хаустов А. В.
Библиографическая запись

Формирование навыков речевой коммуникации
у детей с расстройствами аутистического спектра. – М.:
ЦПМССДиП. – 87 с.

Ключевые фразы
КОММУНИКАЦИЯ, рас