Книга: Формирование навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра
В пособии описана авторская методика формирования навыков речевой коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра. Раскрываются общие принципы, условия, алгоритм и организационные формы коррекционной работы. Представлена программа формирования коммуникативных навыков, описаны методы, приемы и способы их формирования.
Описана процедура оценки коммуникативных навыков у детей с аутистическими нарушениями, определения целей обучения. Представлена методика оценки результативности формирования коммуникативных навыков.
Учебно-методическое пособие адресовано психологам, дефектологам, логопедам, педагогам дополнительного образования, учителям и родителям детей с аутистическими расстройствами.
Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта РГНФ «Разработка программы формирования коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра дошкольного и младшего школьного возраста», проект № 09-06-00517а.
Рекомендовано Ученым советом Учреждения Российской академии образования «Институт психолого-педагогических проблем детства»
Информация о документе
- Формат документа
- Кол-во страниц
- 89 страниц
- Загрузил(а)
- Лицензия
- —
- Доступ
- Всем
- Просмотров
- 2
Предпросмотр документа
Информация о книге
- ISBN
- 978-5-904877-
- Издательство
- Московский государственный психолого-педагогический университет
- Год публикации
- 2010
- Библиографическая запись
-
Формирование навыков речевой коммуникации
у детей с расстройствами аутистического спектра. – М.:
ЦПМССДиП. – 87 с.